суббота, 2 июня 2012 г.

Я восхищаюсь людьми, которые...


Каждый день мы встречаемся с людьми, общаемся, знакомимся, со многими потом дружим. Каждый человек индивидуален,  у каждого есть свои достоинства и недостатки, убеждения, правила, жизненные принципы. Но всё же одни люди нас отталкивают, а другие, наоборот, притягивают и с ними хочется общаться снова и снова, хочется брать с них пример. Что же это за люди? В чем их отличие от других? В данном посте я хотела бы написать о тех качествах людей, которыми я по-настоящему восхищаюсь!


1) Я восхищаюсь людьми, которые полностью отдают себя делу, которое им безумно нравится. Это люди, которые нашли себя. Их деятельность приносит им огромное удовольствие, а также пользу окружающим. Например, мой тренер по настольному теннису. Он отлично играет и замечательно учит других. Когда я прихожу домой после тренировки, я понимаю, что не зря потратила время и что многому научилась. Он объясняет каждое движение до мелочей, много шутит, но всё же к делу относится очень серьёзно и ответственно. Это настоящий мастер своего дела, я очень рада, что тренируюсь у него. Ещё один пример это мой учитель по русскому языку и литературе. Это очень сильный преподаватель. Она действительно учит детей, дает им отличные знания. Она умеет преподносить материал и требует качественного выполнения домашнего задания. С таким учителем даже двоечник садится за уроки! Ещё ни один урок у нас не проходил впустую, учителя всегда очень интересно слушать. Я восхищаюсь такими преподавателями.


2) Я восхищаюсь людьми, которые к чему-то стремятся. В их глазах можно видеть блеск, желание действовать, воплощать свои мечты в реальность, не жить в пустую. С особенным восхищением я отношусь к автору одного из блогов. Он воплотил свою мечту стать предпринимателем. Он ведёт блог о том, что ему интересно, делится опытом. На этом его саморазвитие и упорство не заканчивается, он успешно развивает свой блог, придумывает много новых идей и возможностей их реализовать, делится своим опытом. Такие люди вызывают огромное уважение!


3) Я восхищаюсь людьми, которые относятся к жизни с позитивом и радостью. Они не ноют и не жалуются на судьбу. Пример будет тоже из школьной жизни. Моя классная руководительница всегда найдет что-то положительное в любом моменте. В 11-ом классе у меня были большие проблемы с тем, что я очень много копалась в себе и не была довольна своей жизнью. Некоторые моменты я говорила своей классной. Если бы вы видели, с какой положительной стороны она видит все проблемы! В каждой неудачи она видит возможности, относится ко всему с юмором, не раздувает из мухи слона. Общаясь с таким человеком, понимаешь, что твои проблемы надуманы и что действительно у тебя всё хорошо. Ещё один пример это человек с большими проблемами со здоровьем. Ему тяжело передвигаться, делать многие вещи, которые может делать любой здоровый человек. Его положению действительно нельзя позавидовать, я не буду подробно описывать то, что с ним произошло. Но я поражаюсь его желанием жить, радоваться, восхищаться всем происходящим. На его лице никогда не увидишь намек на грусть или переживания. Он очень умный, веселый, замечательный! Когда я опять переживала из-за мелочей, то разговаривала с ним. Запомнились его слова: «Ты чего плачешь? Тебе это в жизни помогает? Нет? Серьёзно что ли? Тогда зачем плакать? Ты посмотри на меня, ты когда-нибудь видела на моем лице грусть? Вот видишь, я всегда улыбаюсь. Бывают, конечно, исключения, но они бывают очень редко, когда проблемы действительно серьёзны. Нужно все трудности встречать с улыбкой, улыбка это серьёзное оружие против любых бед и несчастий».


4) Я восхищаюсь людьми, которые относятся к миру с любовью. У меня есть знакомая, которая очень талантливая и умная девочка несмотря на свой не такой уж и большой возраст. Читая её записи, хочется прощать людей, верить, надеяться на лучшее, любить каждого и быть благодарным за каждую прожитую минуту. Эта девочка очень светлый, хороший человек, который достоин восхищения. Немного о её записях. «Всем вам спасибо за любые вложения в мою жизнь и душу) за радость улыбку и смех, за мгновения когда я была безумно счастлива)!! Всех вас очень люблю) Желаю всем моим друзьям знакомым да и вообще всем - великое множество радости, много- много улыбок, счастья понимания, позитива, долголетия ,чтобы сбылись ваши желания и мечты! достижения своих целей) Никогда не отчаивайтесь, больше позитивных мыслей и все получиться только верьте!!:) просто радуйтесь, делайте других счастливыми, не требуйте ничего)не критикуйте, совершенствуйтесь, все добро к вам же вернется!!*»




5) Я восхищаюсь людьми, которые точно знают, чего хотят, у которых большие планы на будущее. Я начала в социальной сети общаться с девочкой, которую я часто видела, но с которой в живую никогда не разговаривала. Просто мы заметили, что у нас во многом похожи взгляды на жизнь, вкусы и стремления. Кроме того с ней легко и интересно общаться, она дает просто замечательные советы. Ну а вообще стоит рассказать о её планах на будущее. Она хочет поступать в институт, после переехать в Питер, открыть своё дело и уехать в Манхеттен. Не хило, правда? Но глупо говорить, что у неё ничего не получится, всё будет так, как она захочет, я уверенна! Это здорово иметь такие планы. Я восхищаюсь такими людьми. После её рассказа я поделилась своими планами и рассказала о том, что меня останавливает в моих начинаниях. Это сложный выбор, который потом мне предстоить сделать. Она мне дала очень хороший совет. Сказала, чтобы я жила настоящим, а в будущем обстоятельства очень сильно могут измениться и возможно, даже не нужно будет делать выбора. Спасибо тебе, Полина!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий