понедельник, 4 июня 2012 г.

Книги, которые изменили мою жизнь.


Спустя некоторое время я начала понимать, как книги, которые я читала в прошлом, начали изменять моё настоящее. Читать я их начала в возрасте 14-15 лет, думаю, это был отличный возраст для их прочтения. Итак, а вот и они.



Бодо Шефер "Законы победителей".

Читала эту книгу давно, но многие советы автора настолько закрепились в моей голове, что я ими пользуюсь по сей день. 

Краткий обзор законов победителей:
1. Примите решение
2. Постоянно учитесь и растите

3. Осознанно подходите к каждому прожитому дню
4. Станьте личностью
5. Возьмите и сделайте
6. Учитесь преодолевать трудности
7. Мечтайте и претворяйте свои мечты в жизнь
8. Не бойтесь критики
9. Выполняйте работу на сто десять процентов
10. Используйте проблемы в качестве стимула для роста 
и т. д.


Из описания:



Законы победителей помогут вам:
  • научиться самим управлять своей жизнью;
  • правильно относиться к критике со стороны окружающих;
  • превращать недовольство собой в стимул для достижения успеха;
  • зарабатывать больше денег;
  • добиться подлинного признания.
Дейл Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей; Как развить уверенность в себе и добиться влияния на людей путем публичных выступлений; Как перестать беспокоиться и начать жить".


Книга, которую действительно стоит прочитать. Автор каждую свою мысль сопровождает примерами из жизни, которые просто достойны восхищения. Всё прочитанное нужно практиковать в повседневной жизни и тогда будут результаты. Признаюсь, что я не дочитала эту книгу до конца, она у меня пылится на полке с закладкой, но даю себе честное слово, что за лето я её обязательно прочитаю заново, но уже до конца.




Андрей Грецов "Психология жизненного успеха для старшеклассников и студентов"

Из описания:
"Кто-то добивается в своей жизни очень и очень многого: получает признание, делает отличную карьеру, неплохо зарабатывает. А кто-то, наоборот, ничего достигнуть не может, и все начинания, за которые он берется, заканчиваются провалом. От чего же это зависит? Чем люди, которые в жизни многого достигают, отличаются от неудачников? И как научиться быть тем, кому открыты пути к успеху, росту, развитию? Книга посвящена поиску ответов на эти непростые вопросы. Вы узнаете о тех психологических особенностях, которые отличают «победителей по жизни» от неудачников. Познакомитесь с тем, какими способами можно преодолевать возникающие на жизненном пути затруднения. И поймёте, как именно можно достигнуть успеха в различных сферах деятельности, став при этом счастливым человеком!"


Эту книгу читала давно, но видимо, не в то время, когда мне было это нужно. Сейчас её перечитываю и просто счастлива, что эта книга опять попалась мне на глаза. Думаю, что вообще подходящий возраст для неё лет 17-18, когда человек определяет для себя своё будущее, свои цели и желания, которые он захочет воплотить в жизнь. Книга читается легко, она интересна и очень нужна для тех, кто хочет чего-то добиться в своей жизни. Здесь речь идёт не только о работе, часто автор приводит пример из жизни спортсменов. В общем, ничуть не пожалела, что перечитываю эту книгу. 


Rhonda Byrne "The Secret"

Когда я её прочитала, мне было 15 лет. Уже через год моя жизнь изменилась в лучшую сторону, причем произошли кардинальные изменения. Среди самых нужных и полезных книг для прочтения, несомненно, я бы определила этой книге первое место! Тот секрет, о котором рассказывается в книге, действительно работает, хотим мы этого или нет. А если знать об этом секрете, то приходит понимание того, что в жизни нет ничего невозможного. Самые известные и успешные люди знали секрет и применяли его. Также я смотрела фильм и советую всем посмотреть, хотя, думаю, мало людей, кто его не смотрел.



P. S. И напоследок хочу дать совет. Если в книжном магазине вам попалась на глаза книга, от которой сложно оторваться, обязательно её купите, не жалейте денег, возможно, это та книга, которая нужна вам в данный момент времени. Последние два года я перестала покупать книги, т. к. считала, что всё можно найти в интернете, да и времени особо на чтение не было. Бред это всё, за компьютером долго не просидишь, да и время находится на то, что действительно важно для человека. Сейчас, спустя время и читая посты успешных людей я понимаю, что на книгах экономить нельзя, это, можно сказать, преступление. Нужно вкладывать в себя как можно больше и не жалеть на это силы и время. На этом у меня всё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий