пятница, 29 июня 2012 г.

Закон удачи

В наше время столько различной информации по поводу того, что наши мысли формируют реальность. Всюду мы слышим советы, как нужно добиваться успеха. Безусловно, многие из таких методов работают, и я ими тоже пользуюсь. Но сегодня хотелось бы поделиться ещё одной информацией, точнее, советом, который был открыт мною не так давно.

Всё началось с моих тренировок и соревнований. При игре в теннис психологический настрой имеет большое значение. Также нельзя забывать об уверенности в себе, мотивации, самовнушении и об остальных мелочах, которые формируют привычки победителей. Когда я тренируюсь, стараюсь использовать разные методы: то надеюсь, что отлично и правильно сделаю все упражнения, то нервничаю и переживаю по поводу того, что что-то не получается, то пытаюсь быть равнодушной. Но на соревнованиях я поняла одну вещь: как важно акцентировать своё внимание на хорошем и не досадовать по поводу промахов! Я даже случайно сделала небольшой эксперимент.. Когда кто-нибудь из ребят играл и проигрывал или просто был равный счет, я активно болела за одного из них. Когда же у того человека, за которого я болела, ничего не выходило и он промахивался, я просто молчала и стояла в сторонке. Не знаю, можно это назвать совпадением или нет, но те, за кого я усердно болела, выигрывали игру все до единого! А это было 5 человек как минимум.. Теперь я понимаю, что такое поддержка и концентрация внимания на хорошем. Я подумала, что этот метод можно использовать и в обычной жизни.

Всюду замечайте только хорошее и игнорируйте то, что не нравится!!!

Безусловно, это не так просто сделать. Мы по привычке досадуем на свою судьбу, обсуждаем свои промахи и ошибки с друзьями, а если случается что-то хорошее, то мы быстро об этом забываем. Конечно же, очень важно анализировать свои ошибки, но, главное, как можно меньше своей энергии тратить на негатив! И, я уверенна, это даст свои результаты. Мы ведь все знаем закон притяжения, это практически то же самое: нужно сделать акцент на хорошем, а если в жизни что-то идёт не так или вас обидел какой-нибудь человек, нужно попросить у него прощения и поблагодарить за урок, который он Вам преподнёс. Желаю всем удачи на пути к своему успеху:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий