вторник, 26 июня 2012 г.

Это безумное утро.. Мой успех №1


Вот повторяю себе каждый день фразу: "Мечты сбываются!" Но обычно всё остаётся так же, как и было, или я просто не замечаю этих изменений... Я люблю участвовать в конкурсах, да вот толком ничего даже не выигрывала. А недавно я зашла в группу "Европа плюс" и оставила задание для "живого дозвона". На следующее утро его не выбрали, тогда я попробовала ещё раз и опять отправила сообщение. Перед этим я чётко представляла, как Вася произносит именно моё задание:) 
Утром проснулась и сразу включила компьютер. Захожу в официальную группу "Европы плюс", задание "живого дозвона" ещё не появилось. И через минуты две мне пишит сам Вася Арсеньев, голос которого я слышу почти каждое утро! Не ожидала, правда:



Василий

Женя, привет:)
Мне понравилось твое задание для "Живого Дозвона"
Кинь пожалуйста номер своего мобильника и можешь сразу почтовый адрес написать:)


В итоге теперь я жду в подарок футболку и картридер! Так что верьте, что всё возможно, не бросайте всё, если что-то с первого раза не получится, будьте немного настойчивее. В этом году мне предстоит участвовать в конкурсах и соревнованиях так много, как никогда. Так что будем стараться и верить в лучшее:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий