пятница, 29 июня 2012 г.

Свобода в отношениях

В книге, которую сейчас читаю, я нашла высказывания автора по поводу того, что означает подлинная свобода в отношениях. Если у кого-то есть сильная зависимость от отношений, этот пост Вам будет очень полезен:) Вот что пишет автор книги:

Подлинная свобода в отношениях означает относиться к другому не иначе как к человеку, обогащающему твою жизнь, и радоваться общению с ним без предварительных ожиданий; жить в сознании, что я не могу потерять другого, пока он принадлежит мне, и не смогу его удержать, если он более не принадлежит мне, какие бы усилия я ни предпринимал. Жить свободно означает владеть искусством одиночества, не видеть в нём больше мучительного страдания или изоляции. Это означает также ясно отдавать себе отчет в том, что делаешь, и делать то, что "созвучно" переживаемому моменту. И тогда ты живешь в согласии с собой и миром. Лишь при такой свободе возможна истинная любовь, основанная уже не на зависимости и "необходимости", а чистой радостью, даром. Только тогда я могу преисполниться естественной любви ко всему, начинаю любить всех и каждого, когда уже никто и ничто не остаётся за пределами мое любви. Тогда и только тогда я превращаюсь в любящего, становлюсь по-настоящему свободен и одиночество для меня больше не задача, но дар!


Комментариев нет:

Отправить комментарий