четверг, 19 июля 2012 г.

Девизы моей жизни

Есть такие слова и фразы, которые человек всегда носит в своей голове и живет ими. Хочу поразмышлять на тему: "Какие же всё-таки девизы моей жизни?"
  • Ты есть то, во что ты веришь;
  • Лучше вернуть друга, чем дать ему превратиться во врага;
  • Будь лучшим;
  • Со мной происходит всё самое лучшее и в самое нужное для меня время; 
  • Используй каждую возможность;
  • Всё, что происходит в моей жизни, к лучшему;
  • Хочешь перемен? Меняйся;
  • Соответствуй тому, чего ты хочешь;
  • Мечты сбываются;
  • Будь благодарным;
  • Трудности делают нас сильнее;
  • Бери от жизни всё;
  • Будь собой;
  • Хочешь быть счастливым? Будь им;
  • Всё будет так, как мы хотим - просто верь в это;
  • Делай то, что тебе больше всего нравится;
  • Слушай своё сердце;
  • Твои мысли формируют реальность;
  • Вами управляет тот, кто вас злит;
  •  Работай над собой;
  • Развивай свои самые лучшие качества;
  • Даже твои недостатки могут стать твоими достоинствами, если знать, как с ними обходиться;
  • Кем бы ты ни был, будь лучше!
  • Кто, если не ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий