суббота, 1 сентября 2012 г.

Хочу сказать спасибо тем, кто...

Благодарность - это прекрасный цветок, растущий из глубины души.

Хочу сказать спасибо тем, кто...

...верит в меня. Дорогие, вы просто не представляете, что это значит для меня! Вот придумаю для себя огромную цель, расскажу близкому человеку, а надо мной не смеются , наоборот, говорят, что всё получится. И это действительно счастье.


...в меня не верит. Благодаря вам у меня возникает ещё больше стимула осуществить свою мечту - вы думаете, у меня не получится? Хах, посмотрим!


...со мной рядом. Мне приятно, что у меня есть друзья, с которыми мы неразлучны уже много лет. Мы общаемся, поддерживаем друг друга. И даже когда возникают разлиные ситуации, мы вместо ссор пытаемся прийти к компромису. Меня это безумно радует.


...уже не рядом со мной.  Благодаря вам я начинаю ещё сильнее ценить тех, кто со мной рядом. Я помню о каждом, с кем мы хорошо общались, и даже если мы сейчас уже не дружим, вы всё равно меня многому научили.

...принимает меня такой, какая я есть. Вот, например, я сама иногда вижу какие-то свои недостатки, но вы, несмотря на это, принимаете и любите меня именно такой. Мне это безумно приятно. Или иногда вы говорите, что вам во мне не нравится, но всё равно прощаете мои небольшие ошибки и всегда рядом.

...не принимает меня такой, какая я есть. Благодаря вам я научилась идти своей дорогой независимо от того, кто что скажет, и принимать и любить себя. Вам не нравятся какие-то мои черты характера? А я их просто обожаю, потому что, если постараться, им можно найти хорошее применение.


Хочу сказать спасибо своим...

...успехам. Мне безумно приятно, когда то, что я хочу, у меня получется, когда я чего-то добиваюсь. 


...поражениям. Благодаря им я работаю ещё больше, чтобы достичь желаемого, я учусь на своих ошибках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий