вторник, 15 апреля 2014 г.

Будь счастлив сейчас.


Мы все когда-нибудь умрем.
После каждого останется некролог: где родился, где учился, женился, сколько было детей, что сделал хорошего и чего плохого!
Пожалуй все.

Вот если оглянуться назад, вдохнуть и начать по-новой! То каких бы людей я оставила рядом с собой?!

Мы должны понимать, что если бы завтра меня не стало, если бы я завтра встретилась с богом, что бы он мне сказал, что я не доделала!!!
Что я еще должна сделать, что я еще хочу сделать, какой я себя вижу, если вдруг останусь жить!!!
Удачливой. Вот я иду на тренировку, а как бы я шла если бы у меня все круто в жизни было, вот и иди ТАК!!!

Бывает заходишь куда-то и понимаешь, я слишком мала, какие люди рядом со мной, они добились успеха...если ты чувствуешь, что внутри холодно, где-то страшновато, стань БОЛЬШЕ. Встань у себя за спиной! Поднимись до той высоты, стань собой же, только больше!!! Добавь глубины!

У каждого из нас были победы! Вставь этот слайд своей жизни и носи его с собой. Ты победитель!!!


Делай сейчас. Будь красивой сегодня!!! Будь счастливой сегодня!!! Как много вещей весит у нас в шкафу, потому мы ждем особого случая!!! А если этот особый случай так и не наступит?!!! А если завтра так и не придет!!!?

Нужно делать, то что тебе действительно хочется!!! Вот хочется рвануть на северный полюс?! Накопи, заработай - едь!!!
Хочешь шубу - купи! Ведь у желаний тоже есть срок годности, и в 50 тебе не будет нужна ни шуба, ни поездка в нью-йорк, ни бешеные тусовки!!!

Я искренне уверена, что всему, Абсолютно всему свое время!!!
И в 35 я уже не буду так радоваться каким-то вещам, как сейчас!!! В 30 я уже не буду вытанцовывать до утра.
хотя почему?
конечно буду, только не в студенческом баре, а где-нибудь на бали:))

То что хочется в 17, в 50 не принесет удовлетворения!!!

Да мне сейчас хорошо, сейчас! А потом будет еще лучше!!! Намного лучше, но с совершенно другими желаниями!!!

Мечтаешь прыгнуть с парашютом - прыгни.
Хочешь танцевать - танцуй.
Если начал отрываться -жги по-полной.

Потом тебе будет о чем вспомнить, потом ты возьмешь эти эмоции с собой, дальше в жизнь!!!

Я искренне уверена, что смысл жизнь - это сама ЖИЗНЬ!!!
А наша цель - быть СЧАСТЛИВЫМИ.

Если работать - на результат, увлеченно.
Если учиться - то так, что бы знать, что бы с интересом.
Если любить, то искренне.
Если смеяться, то от души.

Жить нужно так, что каждый вечер ты мог сказать, это был замечательный день моей жизни, я сделала все что хотела:
я уделила время близким
я любила
я узнавала новое
я работала на своим телом и душой
я была счастлива
я узнала много интересного
я развивалась
я росла
я...

Чтобы говорить "спасибо" за каждый прожитый день!!!

Другой жизни у нас не будет! Она одна!

Ты не повторишь свои 18, 20, 25 лет...
Не стесняйся своих желаний. и не слушай никого, если уверен, что этот путь, это дело, эти люди сделают тебя счастливым хоть на один день!!!

Жизнь одна, она не для того, чтобы попробовать все, она для того, чтобы выбрать достойный путь, путь, где все что-бы ты не попробовал, приносило успех, радость и конечно развитие!

Надо жить, так, словно у тебя уже есть все, чтобы быть счастливым, чтобы быть успешным!

Что бы тебя запомнили не как хорошего, не как плохого, а как по-истине счастливого человека!
Это твоя жизнь и твоя задача сделать так, что бы она понравилась тебе самому!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий