понедельник, 7 июля 2014 г.

Новые цели.

Напомню, что этот блог я создала более 2 лет назад, когда мне было 18 лет. Сейчас уже 20, я достаточно сильно изменилась. Хочу подумать над тем, какие изменения во мне произошли и куда двигаться дальше.

Что изменилось:

  • Мои цели изменились практически на противоположные. Раньше: машина, бизнес, т. е. максимальная независимость. Сейчас: совершенно не думаю о бизнесе, о котором мечтала так много лет, о машине тоже не задумываюсь. В первую очередь сейчас настроена на отношения, на свою женственность - как развить, над чем работать. Поняла, что главное в жизни - семья. Также пытаюсь определить, что наполняет жизнь смыслом, т. е. ищу "свое" дело, в котором буду лучшей.
  • Появилось желание повышать энергию и не тратить её впустую. Я стала задумываться над тем, куда уходит моя энергия. Никогда бы не подумала, что буду получать удовольствие от того, что иногда провожу время дома наедине с собой и своими мыслями. Перестала общаться по телефону на тему "разговоры ни о чем". Перестала гулять по кафешкам и тратить деньги впустую.
  • Учусь в любимом университете. Я поступила в университет, в котором хотела учиться с самого детства. На бюджет. Правда, не на тот факультет, куда очень хотела (специальность та же, просто название и расположение факультетов разные). Полгода мучилась от этого, но сейчас счастлива, что учусь именно здесь, т. к. очень сильно подружилась со своей одногруппницей, которой не перестаю восхищаться. Не могу представить свое студенчество без неё. (Вывод - всё к лучшему!) А ещё мне платят очень приличную стипендию, поэтому я...
  • ...Ушла с работы. Не скажу, что работа мне не нравилась, всё было очень даже неплохо. Но всё же хочу, пока молода, тратить своё время и энергию на что-то более стоящее, тем более мой стаж работы уже 4 года, пора бы и отдохнуть)))Появилось больше свободного времени, которое я трачу чаще всего на тренировки.
  • Пытаюсь идти к цели отстраненно. Сейчас главная тема для меня - научиться хорошо играть в настольный теннис. Мне очень часто мешает моя стеснительность и неуверенность, но я не сдаюсь и продолжаю тренироваться. Решила, что буду действовать отстраненно. При неудачах ни в коем случае не буду расстраиваться, а буду смеяться (никогда нельзя воспринимать проблему всерьез, об этом написано в моих предыдущих постах)! Большое количество времени уделяю визуализации, а ещё стараюсь как можно чаще чувствовать, что заслуживаю всего, чего хочу.
  • Изменила своё окружение. Я перестала общаться с людьми, которые не вдохновляют, жалуются и т. п. Они по-своему хороши, у меня связано с ними много воспоминаний, но я не хочу, чтобы они тянули меня вниз. Знаете, как бывает? Вроде и человек то неплохой, и всё детство вместе провели, но вдруг понимаешь, что пути расходятся, что после общения с ним ты чувствуешь себя подавленным, растерянным. Зачем это всё? Я изменила круг своего окружения и чувствую себя намного лучше. В моей жизни есть 2 человека, от общения с которыми я просто балдею, есть хорошие знакомые, с которыми видимся не так часто, а большего мне и не нужно.
Куда двигаться дальше:
  • Мое безумное желание - это добиться того, чего хочу, и прокричать: "Дааа, я заслужила всё это, люди, верьте в свои мечты, они достижимы и реальны!!! В меня не верили, а я смогла воплотить свою мечту и, несмотря на то, что было приложено много усилий, поверьте, ЭТО СТОИЛО ТОГООО!"
Ну а если думать менее глобально, то:
  • Хочу быть здоровой, а то в последнее время очень часто болею.
  • Хочу не упускать ни одной возможности, которая появляется на моем пути.
  • Хочу каждую ситуацию воспринимать как положительную, даже если она не кажется такой на первый взгляд.
  • Хочу научиться прощать людей, т. к. это мне дается, к сожалению, нелегко.
  • Хочу развивать свой любимый блог, точнее, хочу, чтобы он был полезен людям.
Читайте также на эту тему:

Комментариев нет:

Отправить комментарий