суббота, 31 января 2015 г.

я в 18 и я в 21. Существенные изменения.


Сегодня я задумалась о том, насколько сильно я изменилась за 2,5 года. Это совершенно два разных человека. Я рада, что меняюсь в лучшую сторону. Итак, решила составить таблицу, в которых опишу свои изменения, попробуйте сделать это и вы. Буду рада, если смогу Вас вдохновить своим примером.

Основные источники, которые помогли мне измениться: книга "Трансерфинг реальности", паблики про Сыроедение, занятие йогой и женскими практиками, сайт Ольги Валяевой, лекции О. Торсунова, и многое другое.



 18 лет
21 год
 Цели в жизни:
Создать свой бизнес и жить в шикарном доме, путешествовать, ни в чем себе не отказывать. В большей мере добиться всего самой и наслаждаться тем, что могу многое.  
Стать хорошей женой и мамой. Научиться быть по-настоящему женственной. Очень вкусно готовить, всегда хорошо выглядеть, вдохновлять своего мужа. 
Отношение к работе: 
 У меня была работа, и я не отказывала себе в удовольствии поработать. Иногда приходилось жертвовать своим здоровьем (работала с температурой), довольно часто и своими планами.
Уволилась с работы, почти полгода не работаю. Ищу ту деятельность, которая будет мне в удовольствие, если от неё будет доход, буду рада, но за деньгами не гонюсь. 
Круг общения (близкие подруги): 
1) Подруга, которая очень часто меняет своих мужчин, постоянно меняет своё мнение, любит покритиковать;
 2) Подруга, которая постоянно требует к себе внимания, жалуется на свои проблемы. При общении мы обязательно кого-то обсуждали. Если по отношению к ней делают что-то не так, как она хочет, может навсегда прекратить общение.
Первая подруга: позитивная девушка, которая наполнена жизненной энергией, любит общаться. Она дарит радость, к ней тянутся люди;
Вторая подруга: хорошая, добрая девушка, которая увлекается психологией, ведами, отношениями. Нам всегда есть, о чем поговорить.
 Свободное время:
 Общение по телефону, Интернет, клубы (иногда), кафешки, хождение в гости, чтение (если бы не этот пункт, вряд ли был бы создан данный пост).
Научилась получать удовольствие наедине с собой. Интернетом пользуюсь также часто. Но там я очень много читаю, и узнаю нужную для себя информацию. 
 Хобби:
Настольный теннис. Постоянно приходилось бороться, соперничать, быть "мужиком". Но природа меня одарила мягким характером, поэтому мало что получалось. Очень часто расстраивалась из-за своей игры, заболевала простудой, болело сердце. 
1) Стретчинг. Растягиваю мышцы, очень хочу быть гибкой и сесть на шпагат. Музыка на занятиях очень успокаивает и расслабляет.
2) Йога. Наполняюсь энергией, ощущаю гармонию внутри, полное расслабление, познание себя.
Отношения с молодым человеком: 
 В отношениях у нас всегда было всё более менее в порядке. Но именно на данный период времени мы часто ссорились, было недоверие. Очень часто показывала свою независимость - сама всё зарабатываю, покупаю и т. д.
 Научилась полностью доверять. Поняла своё место в отношениях - любить, прислушиваться, быть женственной, быть слабой; не стесняться принимать любые подарки от любимого.
 Отношение к деньгам,
Благотвори-
тельность:
Копить, зарабатывать, приумножать. 
Ни копейки не тратила на благотворитель-
ность.
Деньги приходят сами вместе со стипендией, позволяю себе покупать то, что хочется, отношусь к деньгам спокойно.
В месяц трачу от 50 до 100 руб на благотворитель-ность. 
 Отношение с миром:
 Не всегда чувствовала себя уверенно. То, что говорили другие, для меня казалось чуть ли не единственно верным.
 Полное принятие себя. Научилась чувствовать себя и понимать, что хочу и куда мне идти.
Внешность: 
Желание покраситься, желание обстричь волосы. Постоянно носила джинсы. 
Покрасилась. Желание вернуть свой натуральный цвет волос, отрастить свои волосы как можно длиннее. Заплетаю волосы в косу. Купила длинную юбку и несколько платьев. Признаюсь, ношу их редко, но на это есть свои причины. 
 Питание и здоровье:
Абсолютно неважно, как питаться. Кушала чипсы,газировку, колбасу, мясо, полуфабрикаты, сладости и т. д. В общем, кушала всё, что есть в супермаркетах. Но, сразу говорю, алкоголь никогда не пила). Болела часто (почти каждый месяц), и минимум неделю. Пила очень много антибиотиков.
Попробовала сыроедение. Летом буду на сыроедении, а сейчас, зимой, очень даже разумное питание: фрукты, сухофрукты, орехи, каши, супы. Лекарствами не пользуюсь вообще. Иногда поднимается температура (37), я голодаю 24-36 часов и выздоравливаю.
 Отношение к своему дому:
Дома бывала редко, за уборкой особо не следила.  
 Желание всё лишнее очистить, выкинуть, разобрать. Уже много чего выкинула и продолжаю очищать свой дом. Убираюсь каждый день, и это приносит мне радость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий