среда, 14 января 2015 г.

Жене от мужа.. Сильный пост.


Уважай меня. Ведь ты хочешь быть за сильной и крепкой
спиной. Относись ко мне, как подобает относиться жене к мужу.

Верь мне. Я не дам повода усомниться, но не будь той, которая надоест своими подозрениями, если я выбрал тебя - то не подведу.

Будь верной. Всегда, даже когда будет тяжело. Не предавай меня даже в мыслях. Ибо я не прощу предательства даже матери своих детей. Ибо не оставлю я своих детей с той, кто могла бы предать.

Не подводи меня. Ты - мой выбор. Мой друг, мой человек, моя женщина. 

Живи так, чтобы мы никогда не пожалели о том, что начали.

Создавай уют. Семья- это тяжело, но приходить в дом, где тебя любят и ждут, где всегда детский смех, чистота и
порядок - это глупое мужское счастье.

Не лги. Даже в мелочах. Я прощу тебе твои настроения, твои глупости и капризы, но не прощу ложь. Мы никогда не должны лгать друг другу.

И даже в трудные минуты не уходи. Вместе мы многого добьемся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий